С помощью CVM-box легко определить сегмент потенциальных клиентов, установив в интерактивном режиме необходимое количество фильтрующих параметров
Задание критериев комплексной обработки потоков данных и генерации триггерных бизнес-событий
Настройка комфортного времени и расписания проведения акции, интерактивных или фиксированных сценариев взаимодействия, сообщений в каналах коммуникации, правил вознаграждения клиента
Определение маркетинговых стратегий. Задание целей сквозной оптимизации и автоматизированного подбора целевых предложений
Создайте гибкие сценарии омниканального взаимодействия с клиентом
Наблюдайте за эффективностью и управляйте ходом кампаний в режиме реального времени
Динамическая подстановка персонализированных параметров, настройка специфики каналов
Подготовить выборку и проанализировать большие данные по клиентам теперь может даже неподготовленный пользователь
Мы используем файлы «cookie». Работая с сайтом inleksys.ru, я даю согласие ООО «Инлексис» на обработку моих персональных данных.