С помощью CVM легко определить выборку потенциальных клиентов, установив в интерактивном режиме необходимое количество фильтрующих параметров
Задание критерий комплексной обработки потоков данных и генерации тригерных бизнес событий
Настройка комфортного времени и расписания проведения акции, интерактивных или фиксированных сценариев взаимодействия, сообщений в каналах взаимодействия, правил вознаграждений
Определение маркетинговых стратегий. Задание целей сквозной оптимизации и автоматизированного подбора целевых предложений
Создайте гибкие сценарии стратегии комплексного взаимодействия
Наблюдайте за эффективностью и управляйте ходом кампаний в режиме реального времени
Динамические подстановка персонализированных параметров, настройка специфики каналов
Подготовить выборку и проанализировать большие данные по клиентам теперь может даже неподготовленный пользователь