0
Вы всегда доверяете своим данным?
AlmazMonitoring — Cамообучающийся интеллектуальный мониторинг качества и выявления аномалий в корпоративных хранилищах, потоках данных реального времени, производственных процессах, а также операционной деятельности.
Алмаз мониторинг берет качество под контроль!
Система использует инновационные самообучающиеся алгоритмы выявления значимых отклонений в операционных KPI бизнес-процессов, финансовой и операционной отчетности в технологических высоконагруженных потоках и в озерах больших данных.
Схема решений
Данные из разнородных
источников
Автономная система искусственного интеллекта по машинному анализу данных в реальном времени и выявлению значимых отклонений
scheme2-min.png
Мобильные уведомления и управление инцидентами
scheme3-min.png
Решения для
Цифровые
сервисы
ТЭК
Ритейл
Банки
Телеком
Сценарий использования
Телеком
Проблема: На inbound каналах должны подбираться целевые предложения. Эффективность таких предложений должны быть под постоянным мониторингом предотвращая простои, некорректную настройку таргетинга и работу рекомендательных систем.
KPI мониторинга: Hit Rate и Take Rate в разрезе целевого предложения, региона, канала, целевого предложения (Входящие голосовые обращения, личный кабинет, мобильное приложение, IVR).
Результат: Более $600 000 удалось сэкономить при постановке мониторинга процесса генерации целевых предложений и мониторинга технических сбоев и логики NBO предложений.
Банк. Data Science
Проблема: Предиктивное моделирование должно строиться на верифицированных данных о клиенте. Качество моделирования часто вызывает вопросы, многие из которых лежат в области построения моделей на ошибочных данных из-за не выявленных проблем на источниках информации.
KPI мониторинга: Более чем 500 показателей профиля клиента из 12 различных источников, AI системы выработали более 30 000 независимых моделей валидации данных.
Результат: На 15% повысилась эффективность отдела моделирования за счет сокращения потерь времени на отладку ошибочно и недостоверно построенных моделей на недостоверных данных.
ТЭК
Проблема: Требуется наладить автоматизированный мониторинг технологического процесса для своевременного обнаружения отклонений в параметрах процесса и детектирования неконсистентностей (возможного фрода).
KPI мониторинга: Технологические KPI по потреблению ресурсов (топлива, электроэнергии) на разных технологических стадиях и KPI выхода готовой продукции.
Результат: Построена модель выявления аномалий производства, позволяющая выявлять в реальном времени непроизводственные потери сырья. Проведена сравнительная аналитика по эффективности оборудования разных брендов.
Сервисы обработки обращений HelpDesk
Проблема: Нет автоматизированного информирования об аномальных всплесках активностей экстренных служб системы 112 для оперативного привлечения внимания органов исполнительной власти к разрешению возможных проблем.
KPI мониторинга: Среднее минутное количество обращений граждан в 112 по тематикам, размер очереди обработки событий по тематикам.
Результат: Построена модель AI мониторинга. Налажен процесс оперативной организации информирования органов власти в моменты всплесков определенных экстренных событий и реакции на существенное изменение очереди событий.
Мониторинг работы WEB приложения
Проблема: Некорректная работа сервисов веб-приложения с влиянием на выручку, жалобы ряда пользователей на недоступность или медленную работу той или иной функциональности, инциденты от ряда IT-систем о некорректной работе части микросервисов. Поддержка и разработчики игнорируют обычные нотификации о сбоях ввиду их большого количества и невозможности отранжировать по степени важности. Часть сложностей у пользователей остается незамеченной и не сообщается, подрывает предоставление постоянно качественного сервиса.
KPI мониторинга: Поставлены на AI мониторинг и поиск аномального поведения более 50 метрик системы, включая JMX метрики, логи Java приложения, логи Oraclе приложения, времена отклика всех страниц приложения, размеры очередей (Кафка, MQ).
Результат: До 30% инцидентов системы стало выявляться и устраняться ДО обнаружения пользователями.
Антифрод в цифровом ритэйле
Проблема: Недобросовестные провайдеры контента обманом склоняют пользователей подписываться на те или иные платные сервисы.
KPI мониторинга: Динамика подключений в разбивке по платным сервисам.
Результат: Сокращено время реакции на блокирование недобросовестных поставщиков контента и соответственно значительно сокращено количество претензионных обращений от пользователей.
DWH / DataLake
Проблема: Финансовая и операционная отчетность часто содержит ошибки из-за проблем с источниками данных.
KPI мониторинга: Данные источников, ODS, итоговых агрегатов и представлений.
Результат: Построен событийный процесс поступления данных в последующие ETL процессы только после верификации системой контроля качества. Покрыто более 50 объектов больших данных и 20 финальных пользовательских витрин. Существенно сократилось количество случаев построения отчетности на неполных/некорректных данных.
Ритейл
Проблема: Некоторые товары вызывают сложности у покупателей при самообслуживании из-за ошибок в заведении информации о товаре.
KPI мониторинга: Отмена покупки или среднее время обработки чека и каждой позиции в корреляции с продуктовой корзиной.
Результат: Сокращение времени обслуживания за счет оперативного выявления ошибок тарификации товаров. Улучшение удовлетворенности клиентов качеством сервиса самообслуживания.
Event Based Marketing
Проблема: Необычные случаи отклонения логики работы онлайн триггеров в связи с изменениями на источниках данных (либо резкий спад событий относительно нормы или наоборот аномальное увеличение количества событий).
KPI мониторинга: Частота наступления событий, динамика размера очереди обработки событий.
Результат: Оперативно стали устраняться инциденты с пропажей продвижения на тех или иных событиях, что привело к увеличению выручки за счет сокращения простоев.
Нефтедобыча
Проблема: Обводненность месторождений, повышение дебета воды.
KPI мониторинга: Потоковые данные с датчиков: дебет жидкости, давление в пласте, давление на заборе, показатели потока.
Результат: Оптимизация нефтедобычи.
Ритейл. Программа лояльности
Проблема: Некорректное начисление бонусов.
KPI мониторинга: Начисляемые бонусы по клиентам в разбивке по продуктам и условиям.
Результат: Построена система валидации начисляемых бонусов, предотвращены случаи ошибочного начисления лишних бонусов.
У вас есть процессы, требующие контроля?

Сделайте свою историю успеха! Решение алмаз и консультанты наших партнеров всегда добиваются яркого результата!

Задачи
Требуются постоянно качественные данные в финансовой и оперативной отчетности, промышленных агрегатах и представлениях
Требуется real-time мониторинг технологических, экономических и операционных KPI в больших потоковых данных
Требуется своевременная реакция на любые нештатные ситуации до того как они окажут существенное влияние
Решения
Непрерывный автономный мониторинг качества отчетности и потоковых данных
Незамедлительная нотификация в случае обнаружения статистически значимых отклонений (уведомления в мобильном приложении)
Самообучающаяся на имеющихся данных и подстраивающаяся под действия пользователя система, не требующая экспертных знаний
Выгоды
Внедрение автоматизированной системы мониторинга и контроль работы информационной инфраструктуры способно повысить уровень качества ее функционирования с помощью быстрого выявления и ликвидации сбоев и неполадок, а также предотвращения их возникновения в будущем, в первую очередь, для наиболее критичных для бизнеса компании сервисов.
Презентация
Представляем вашему вниманию презентацию нашего продукта “ALMAZ MONITORING”.
Самообучающийся монитринг качества данных, бизнес и производственных процессов.
Партнерская программа

Создавая продукт высочайшего качества, в вопросах системной интеграции и внедрений мы особенно ценим наших партнеров.

Мы хотим максимально мотивировать всех, кто вместе с нами будет способствовать развитию процессов использования данных в любых областях цифрового бизнеса и производства.

Нам будет приятно работать вместе! Заполните форму и мы свяжемся с вами!

Гибкий подход и ориентация на качественный результат
Техническое и маркетинговое сопровождение
Выгодные условия сотрудничества
Обучение и сертификации
Сидорова Анна
Отдел взаимодействия с корпоративными клиентами
Оставьте нам свои контакты в форме обратной связи
Ваше имя
Введите имя
Ваша электронная почта
Введите email
Неверный формат email адреса
Сообщение успешно отправлено.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
При отправке формы произошла ошибка.
Или оставьте нам свои контакты в форме обратной связи